Страхование выезжающих за границу (медицинских расходов)

Действия Страхователя (Застрахованного лица) при наступлении страхового случая:

1. Немедленно, но не позже 24 (двадцати четырех) часов с момента наступления страхового случая обратиться в Ассистирующую компанию по телефону, указанному в Договоре страхования для получения медицинской или иной помощи, предусмотренной Программой страхования.

2. Сообщить сотруднику Ассистирующей компании следующую информацию:

- фамилию, имя застрахованного лица;

номер и дату заключения договора страхования, размер страховой суммы и программу страхования;

период и территорию действия договора страхования;

местонахождение Застрахованного лица, его контактный телефон;

описание обстоятельств наступления страхового случая и характер необходимой помощи.

3. Выполнять указания (рекомендации) сотрудника Ассистирующей компании.

4. При обращении в медицинское учреждение предъявить договор страхования и документ, удостоверяющий личность.

5. В случае если медицинская помощь была самостоятельно оплачена Страхователем (Застрахованным лицом), то после возвращения в Украину необходимо предоставить в СК «Раритет» документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и сумму понесенных затрат.

6. Предоставить в СК «Раритет» все необходимые документы для получения страховой выплаты:

- заявление на страховую выплату;

договор страхования;

оригиналы детализированных счетов медицинских учреждений, рецепты врача, калькуляции оказанных услуг, квитанции об оплате этих счетов;

оригинал заграничного паспорта Застрахованного лица с отметками о прохождении пограничного контроля;

копию паспорта гражданина Украины;

копию справки о присвоении идентификационного номера получателя страховой выплаты;

другие документы, по требованию Страховщика, для уточнения характера и обстоятельств наступления страхового случая, размера затрат.

7. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены Страховщику в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня возвращения Застрахованного лица в Украину.

Обратите внимание! Бесплатной для Вас будет только та помощь, которая организована или согласована с Ассистирующей компанией. Неисполнение этого условия может быть основанием для отказа в оплате Вашего лечения.