Добровольное медицинское страхование

Действия Страхователя (Застрахованного лица) при наступлении страхового случая:

1. Немедленно, но не позже 48 часов с момента необходимости получения медицинской помощи сообщить об этом в СК «РАРИТЕТ» по телефонам:

0 800 501 868; (044) 227 3523 (следовать указаниям голосового меню или дождаться соединения с оператором) и сообщить следующую информацию:

фамилию, имя, отчество Застрахованного лица;

номер и дату заключения договора страхования;

причину обращения;

адрес местонахождения Застрахованного лица и контактный телефон.

2. В случае если медицинские услуги или медикаменты самостоятельно оплачивались Застрахованным лицом, и это было предварительно согласовано с СК «РАРИТЕТ», то для получения страховой выплаты необходимо предоставить в страховую компанию следующие документы:

- письменное заявление на страховую выплату;

копию листа временной нетрудоспособности (для работающих);

копию выписки из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного, заверенную печатью медицинского учреждения;

оригиналы платежных документов (фискальные чеки, товарные чеки (если в фискальном не указаны названия медикаментов), квитанции, приходно-кассовые ордеры) и др;

в случае получения медицинских услуг у частного предпринимателя (ФЛП, ЧП) дополнительно к вышеуказанным документам предоставляется копия свидетельства плательщика налогов за текущий год, копия Лицензии на оказание медицинских услуг, которые были получены Застрахованным лицом;

копию паспорта с информацией о месте регистрации Застрахованного лица;

копию пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

копию справки о присвоении идентификационного номера получателя страховой выплаты;

другие документы по требованию Страховщика, имеющие отношение к причинам и обстоятельствам страхового случая.

Мы ценим Ваше доверие!